Компания «М2М телематика» на SATRUS 2011: создание комплексных Интеллектуальных транспортных систем
glonass_rus
 
Представители группы компаний «М2М телематика» приняли участие в XVI ежегодной Конференции операторов и пользователей сети спутниковой связи и вещания Российской Федерации –  SATRUS 2011. Помимо возможностей отечественной системы ГЛОНАСС и собственных отраслевых решений на ее основе, специалисты компании уделили много внимания внедрению навигационных технологий в российских регионах, а в особенности вопросам развития элементов Интеллектуальных транспортных систем (ИТС) и повышению безопасности на транспорте.
 
Перед делегатами конференции выступил заместитель директора службы развития продуктов и услуг группы компаний «М2М телематика» Сергей Шатунов. В своем докладе он рассказал об основном тренде развития навигационного рынка: постепенное смещение акцента от внедрения лишь узкоспециальных и локальных навигационно-информационных систем к их укрупнению и интеграции вплоть до создания Интеллектуальных транспортных систем (ИТС) городского и регионального уровней. Без сомнения, ИТС являются вершиной гражданского применения систем мониторинга на базе ГЛОНАСС, - они не только  консолидируют все возможности и технологии в рамках единой системы управления транспортной ситуацией в городе, но и обеспечивают высокое качество транспортного обслуживания населения и дополнительную безопасность пассажирских и грузовых перевозок. В целом, ИТС позволяет частично разгрузить транспортные потоки,  повысить безопасность и качество  пассажирских перевозок, ускорить реагирование экстренных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций и мн. др.
 
Элементы ИТС, разработанные компанией «М2М телематика», внедрены уже более чем в 40 городах России – среди них были особенно отмечены ИТС Рязани, Дзержинска, Старого Оскола;  на региональном уровне – внедрение элементов ИТС в Ленинградской и Хабаровской областях, Камчатском крае, республике Марий Эл. Докладчик отметил, что внедрение элементов ИТС в регионах Российской Федерации  базируется на протокольном решении выездного совещания Правительства в Рязани от 10.08.2010
«Об использовании технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития регионов». На основании данного решения каждым регионом ведутся работы по разработке типовой региональной целевой программы, в соответствии которой и должно быть начато полномасштабное внедрение технологий ГЛОНАСС в регионах России. При этом, основными факторами выполнений РЦП могут служить создание универсальной телематической, навигационно-информационной платформы субъекта РФ, а также разработка ИТС субъекта РФ на ее основе. Дальнейшее развитие РЦП связно с оснащением ведомственного транспорта оборудованием ГЛОНАСС, а также внедрением навигационных технологий для обеспечения безопасности на транспортном комплексе субъекта.
 
 
 
 
Особое внимание в рамках доклада Сергея Шатунова было уделено ключевым направлениям развития технологий ГЛОНАСС на транспорте, в частности, проведению НИОКР (в т.ч. в рамках участия в различных ФЦП, РЦП, направленных на разработку и внедрение ИТС и их элементов), продолжению разработки отраслевых навигационно-информационных систем и разработке более совершенных видов массового оборудования ГЛОНАСС/GPS модулей и абонентских терминалов, а также системной интеграции всех этих решений в рамках крупных проектов ГЛОНАСС на российском и международном рынках и  внедрению полномасштабных ИТС (развитие региональных навигационно-информационных систем до уровня ИТС). Все это, в итоге, обеспечит комплексное управление транспортными  системами регионов и существенно повысит безопасность пассажирских и грузовых перевозок.
 
Кроме того, заместитель директора службы развития продуктов и услуг компании «М2М телематика» в своем докладе сделал акцент на проблемных вопросах, возникающих при внедрении решений ГЛОНАСС. Прежде всего, это несовершенство нормативно-правовой базы, несогласованность мероприятий РЦП с другими программами, низкий уровень развития нормативно-технической базы и проблемы финансирования РЦП (софинансирование федерального центра). Сергей Шатунов выразил общее мнение экспертов о необходимости целенаправленной работы по выработке единой терминологии и классификации систем, а также формирования целевой группы по разработке блока государственных стандартов, целиком охватывающего процесс внедрения технологий ГЛОНАСС.  Далее, по словам участников конференции, принципиальным вопросом станет придание ГОСТам статуса межгосударственных.
 
«Только в этом случае, на основе методических разработок,  свои целевые программы смогут принимать и другие государства – к примеру, Казахстан, Беларусь, а также целый блок других государств, заинтересованных в скорейшей коммерциализации технологий  ГЛОНАСС. Именно такая официальная методологическая поддержка крайне необходима сейчас для продвижения ГЛОНАСС в России и широкого использования системы  на международном рынке», - отметил Сергей Шатунов.
 


Лицензировать пассажирский транспорт в России будут по-новому
glonass_rus
В России ужесточаются правила лицензирования наземного пассажирского транспорта, проект соответствующего постановления подготовило министерство транспорта РФ. В числе прочих нововведений – обязательное оснащение всех автобусов и маршрутных такси спутниковой навигационной аппаратурой системы ГЛОНАСС и тахографами.
 
Проект постановления «Об утверждении положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек» касается всех автоперевозчиков, обеспечивающих внутригородские, пригородные, междугородные и регулярные (специальные) перевозки. Согласно законопроекту одним из условий получения лицензии автокомпанией является оборудование всего транспорта навигатором системы ГЛОНАСС или тахографом. Компании, которые не выполнят это требование, лишаются права заниматься пассажирскими перевозками.
 
Разработкой и внедрением систем мониторинга и управления транспортом на основе ГЛОНАСС занимается российская холдинговая компания «М2М телематика». Исполнительный директор компании Алексей Смятских прокомментировал возможное ужесточение правил лицензирования неземного пассажирского транспорта:
 
«Государство уже давно выступило инициатором использования технологий ГЛОНАСС на пассажирском транспорте и транспорте, перевозящем опасные грузы. Существует Постановление № 641 от 25.08.2008 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». Все участники рынка знали заранее о необходимости внедрения систем мониторинга и управления транспортом на основе ГЛОНАСС.
 
Сейчас, на мой взгляд, сделан следующий логичный шаг – ужесточение правил лицензирования наземного пассажирского транспорта и добавление пункта об оснащении транспортных средств тахографами. К сожалению, большое количество дорожно-транспортных происшествий на пассажирском транспорте, особенно на междугородних сообщениях, связано с нарушением водителями правил дорожного движения, а также режимов труда и отдыха. Навигационная система ГЛОНАСС помогает, в первую очередь, отслеживать скоростные режимы, тахографы позволяют контролировать соблюдение режимов труда и отдыха. Поэтому сейчас речь идет об использовании на пассажирском транспорте и ГЛОНАСС-решений, и тахографов. Считаю, что с учетом существующих цен на навигационно-связное оборудование и тахографы, это небольшая плата за безопасность пассажиров на транспорте.
 
Практика внедрений показала, что системы мониторинга и управления транспортом обеспечивают существенное сокращение расходов перевозчиков, например на ГСМ. Наряду с возникновением дополнительных расходов на внедрение навигационных технологий и использование тахографов, руководители автотранспортных предприятий получают дополнительную прибыль от экономии.
 
Расходы на оснащение транспортных средств действительно незначительны. Тем более что сейчас на рынке транспортной телематики появилось новое бюджетное оборудование ГЛОНАСС стоимостью 9900 рублей, это всего лишь несколько процентов от стоимости самого транспортного средства, а если это автобус большой вместимости – доли процента. Есть также и различные финансовые инструменты для реализации программ оснащения: рассрочки, поставки навигационного оборудования в лизинг. Компании, поставляющие навигационно-связное оборудование, довольно гибко выстраивают отношения с заказчиками. Думаю, что две стороны – поставщик навигационных решений и перевозчик – смогут всегда договориться на приемлемых условиях».


За уборкой улиц в Волгограде следят через спутник
glonass_rus
Контроль хода уборки улиц и ремонта дорог в Волгограде осуществляют с помощью технологий ГЛОНАСС – навигационно-связное оборудование установлено на 40% спецмашин города. Проект внедрения системы мониторинга и управления транспортом реализован региональным партнером группы компаний «М2М телематика» - компанией «Вискорт».
 
Главное преимущество внедрения ГЛОНАСС-решений на спецтранспорте – возможность контроля. Теперь коммунальные службы оперативно отслеживают, где проходит уборка улиц, а дорожно-строительные организации – контролируют ход и качество ремонтных работ. «От внедрения системы на базе ГЛОНАСС выиграли все, - считает исполнительный директор компании «Вискорт» Евгений Самойлов. - Жители города благодаря технологиям ГЛОНАСС получают чистые улицы и ровные дороги. А компании, которые этим ремонтом занимаются, за счет целенаправленного расходования денежных средств улучшают свои экономические показатели».
 
Система мониторинга и управления транспортом на базе ГЛОНАСС внедрена на четырех предприятиях Волгограда: в тресте «Дормострой», ДСУ-1, ДСУ-2 Южная и ДСЭР Советский. Больше всего техники, оснащенной навигационно-связным оборудованием, принадлежит тресту «Дормострой». Это крупнейший в городе подрядчик, который для работы на некоторых объектах заключает договоры субподряда с другими компаниями. Для более качественного контроля выполнения логистических задач на базе треста создана центральная диспетчерская служба. Специалисты компании «Вискорт» оказывают информационно-техническую поддержку всем предприятиям-партнерам «Дормостроя». Кроме того, у каждого дорожно-строительного управления имеются собственные диспетчеры-логисты, отслеживающие перемещение спецтехники и контролирующие работу водителей.
 
«Система мониторинга и управления создает двойную систему контроля. Диспетчеры предприятий-субподрядчиков самостоятельно следят за выполнением объема работ, - поясняет Евгений Самойлов. - А диспетчеры треста, в свою очередь, получают оперативную информацию о ходе дорожно-строительных работ и качестве исполнения».
 
Система уже успела зарекомендовать себя. За несколько месяцев удалось снизить пробег спецтехники на 15%, повысить эффективность работы на 30%, сэкономить на телефонных переговорах с водителями. После оснащения подметальных машин, асфальтоукладчиков и бульдозеров датчиками контроля уровня топлива расходы на горюче-смазочные материалы сократились на 30%. На всех предприятиях отмечают, что после внедрения системы мониторинга водители стали более дисциплинированными, а случаев несанкционированного использования техники больше нет.


Эффективность внедрений ГЛОНАСС на коммерческом транспорте оценили на COMTRANS'2011
glonass_rus
Эффективность внедрения ГЛОНАСС-решений на коммерческом транспорте по достоинству оценили участники и гости XI Международной специализированной выставки COMTRANS'2011. На стенде компании «М2М телематика», а также совместной экспозиции с ОАО «КАМАЗ», были продемонстрированы инновационные технологии ГЛОНАСС как для владельцев автопарков, так и для российского автопрома в целом.
 
В рамках совместной экспозиции «М2М телематика» и ОАО «КАМАЗ» показали работу системы автоматизированного мониторинга и управления автомобильной техникой - в том числе и для лизинговых компаний, на базе телематической платформы «М2М телематики». Благодаря этой системе потребители смогут достичь высокой эффективности использования автотехники, решить производственные и бизнес-задачи и обеспечить безопасность транспортной работы.
 
«Коммерческий рынок наконец-то понял, что решения на основе ГЛОНАСС очень выгодны для предприятий. Мы участвуем в выставке COMTRANS'2011 уже в седьмой раз и наблюдаем положительную динамику интереса к нашим решениям со стороны владельцев автопарков транспортных средств. Стоит отметить, что в этом году технологиями ГЛОНАСС заинтересовались и автопроизводители, для которых мы специально разработали навигационные решения и показали их на крупнейшей в отрасли выставке совместно с компанией «КАМАЗ», - отметила директор по маркетингу компании «М2М телематика» Светлана Хадонова.
 
За 9 лет работы на рынке транспортной телематики  и спутниковой навигации компания «М2М телематика» внедрила системы мониторинга и управления транспортом в автопарки более чем 3 тыс. предприятий-клиентов. Компании отмечают колоссальный коммерческий эффект, выраженный, в первую очередь, в снижении текущих издержек на обслуживание и содержание автопарков предприятий, а также повышении эффективности управления бизнес-процессами предприятий. По результатам внедрения системы мониторинга и управления транспортными средствами на основе ГЛОНАСС затраты на ГМС сокращаются в среднем на 20-25%, пробег - на 10%, а простои спецтехники и транспорта – на 20%.
 
Внедрение ГЛОНАСС-решений обеспечивает централизованный контроль и управление автотранспортом предприятия, и повышает точность прогнозирования при планировании работ. Автоматизация процесса контроля качества работы транспорта помогает оптимизировать работу автопарка в целом.
 
На стенде компании «М2М телематика» была продемонстрирована работа систем мониторинга и управления транспортом семейства BusinessNavigator®, позволяющего в максимально короткие сроки повысить экономические показатели работы автопарков; оперативность управления и обслуживания в работе транспорта; автоматизировать процесс диспетчеризации автопарка; повысить безопасность и точность движения транспортных средств и многое другое.  
 
В этом году компания «М2М телематика» выпустила на рынок новое бюджетное оборудование ГЛОНАСС – абонентский телематический терминал M2М-Cyber GLX Lite, который был также представлен вниманию посетителей выставки COMTRANS'2011.  «В этом году нам удалось предложить более выгодные решения для коммерческого рынка, и эти решения основаны на использовании оборудования ГЛОНАСС», - отметила Светлана Хадонова.
 
M2М-Cyber GLX Lite предназначен для владельцев различных автопарков, ориентированных на контроль и мониторинг транспорта, а также обеспечение безопасности пассажирских и грузовых перевозок. Многофункциональный терминал M2М-Cyber GLX Lite имеет двухсистемный ГЛОНАСС/GPS-приемник и обладает оптимальным соотношением цены и качества. Стоимость оборудования составляет всего 9 900 рублей. По оценке специалистов компании, потенциал рынка на ближайшие два года для данного типа устройств составит 200 000 комплектов. «М2М телематика» рассчитывает занять 40% рынка.
 
В XI Международной специализированной выставке COMTRANS'2011 приняло участие 320 компаний из России, стран СНГ и зарубежья. За время работы выставки экспозицию посетили 20 227 человек.


КАМАЗ и ГЛОНАСС на КОМТРАНСЕ
glonass_rus
ГЛОНАСС-решения для коммерческого транспорта представлены группой компаний «М2М телематика» в рамках международной выставки «КОМТРАНС 2011», стартовавшей 13 сентября в «Крокус Экспо».
Значимым событием выставки стала демонстрация инновационных технологий ГЛОНАСС в российском автопроме. «КАМАЗ» и «М2М телематика» совместно показали работу системы автоматизированного мониторинга и управления автомобильной техникой - в том числе и для лизинговых компаний, на базе телематической платформы «М2М телематики».
По словам директора по маркетингу ГК «М2М телематика» Светланы Хадоновой, концепция сотрудничества компаний «КАМАЗ» и «М2М телематика» заключается, в первую очередь,  в создании инновационных ценностей для потребителей. Благодаря тесному взаимодействию таких известных брендов и технологических решений потребители смогут достичь высокой эффективности использования автотехники, решить производственные и бизнес-задачи, обеспечить безопасность транспортной работы.
Технологии ГЛОНАСС позволят предоставить потребителям качественно новый уровень сервиса и широкий спектр дополнительных технологических возможностей по управлению автопарками.

ГЛОНАСС-решения компании «М2М телематика» внедрены в автопарке крупнейшего строительного предприятия
glonass_rus
На одном из крупнейших строительных предприятий столицы Татарстана ПСО «Казань» внедрена система мониторинга и управления транспортом на основе технологий ГЛОНАСС. Проект был реализован региональным партнером ГК «М2М телематика» в Республике Татарстан – компанией «Вектор-Навигатор».
 
Основные цели внедрения системы - контроль расхода топлива, повышение эффективности управления транспортом и спецтехникой, а также оптимизация издержек на содержание автопарка ПСО «Казань». Внедрение ГЛОНАСС-решений проходит в несколько этапов. В августе 2011 года абонентскими телематическими терминалами M2M-Cyber GLX было оснащено 150 единиц транспорта: бетоновозы, самосвалы, краны. Кроме того, в комплект бортового навигационно-связного входят датчики контроля уровня топлива и управления навесным оборудованием. Например, насосы были оснащены датчиками слива бетона и вращения бетоновоза, а бензовозы – расходомерами. До конца года в рамках проекта навигационно-связным оборудованием будет оснащено более 800 машин.
 
На предприятии создана диспетчерская служба. Автоматизированные рабочие места с установленным диспетчерским программным обеспечением M2M-CyberFleet® развернуты в главном предприятии ПСО «Казань», отделе эксплуатации и нескольких гаражах компании. Все это позволяет контролировать ситуацию и оперативно отслеживать передвижение транспорта и спецтехники на карте.
 
По расчетам представителей предприятия, за полгода система должна окупиться. Буквально в первый месяц работы системы предприятию удалось сократить расходы на топливо на 20%. На предприятии повысилась трудовая дисциплина – теперь каждая машина находится под непрерывным контролем автоматизированной системы. «Некоторым водителям это не очень нравится, ведь «левые» рейсы уже не сделаешь, и топливо не сольешь, - рассказала директор компании «Вектор навигатор» Юлия Классен. – Зато эффективность использования техники выросла значительно. Система мониторинга уже успела зарекомендовать себя и с точки зрения безопасности. Недавно был угнан один из самосвалов ПСО «Казань». Благодаря установленному ГЛОНАСС оборудованию спрятанную в гаражах технику удалось найти за полтора часа».
 
Основными направлениями деятельности ПСО «Казань» являются строительство промышленных и гражданских объектов, проектирование зданий и сооружений, реконструкция памятников истории и архитектуры. Компания является генеральным подрядчиком на строительстве многих спортивных объектов Универсиады-2013. Практически весь транспорт, задействованный в этом проекте, оснащен оборудованием ГЛОНАСС.
 
«Системы мониторинга и управления транспортом «М2М телематики» уже доказали свою эффективность в Татарстане, - отметила Юлия Классен. – Например, с компанией «КулонСтрой» мы сотрудничаем уже 4 года. А в «Татстрое», с которыми работаем 2 года, система мониторинга и управления транспортом окупилась за 1,5 месяца».
 


Компания «М2М телематика» и РОСГОССТРАХ подписали соглашение о сотрудничестве
glonass_rus
На VI ежегодной партнерской конференции «Курсы для тех, кто в курсе!», проходившей с 6 по 9 сентября в Подмосковье,  подписано соглашение о сотрудничестве между компаниями «М2М телематика» и РОСГОССТРАХ.  Теперь транспортным компаниям – клиентам группы компаний «М2М телематика» - будут предоставляться дополнительные услуги по страхованию рисков в рамках реализации проектов по внедрению систем мониторинга и управления транспортом. Кроме того, партнерская программа дает возможность получения скидок как для клиентов компании РОСГОССТРАХ на внедрение ГЛОНАСС-решений, так и клиентов «М2М телематики» - на страховые услуги.
Разработка условий максимально полного покрытия рисков ответственности транспортной компании является одним из направлений деятельности компании РОСГОССТРАХ. Компания предлагает на отечественном рынке страхования транспортных операторов принципиально новый подход к такому риску, как хищение перевозимых грузов. Этот риск в значительной степени способны нивелировать системы мониторинга и управления транспортом BusinessNavigator®, позволяющие в режиме реального времени контролировать местоположение и техническое состояние транспортного средства.
Компании «М2М телематика» и РОСГОССТРАХ разработали новую совместную партнерскую программу, которая позволить существенно повысить не только безопасность бизнеса, но и качество предоставляемых услуг, а также оптимизировать размер самой страховой премии.  При условии внедрения системы мониторинга и управления  транспортом BusinessNavigator® в автопарк предприятия, компания РОСГОССТРАХ  включает в договор пункт о покрытии риска ответственности за груз при его утрате в результате разбойного нападения, грабежа, пропажи автомашины/груза без вести.
Кроме того, если подвижной состав клиента оборудован системой BusinessNavigator®, то он получает скидку от 5 до 7 % при заключении договора страхования гражданской ответственности автоперевозчика груза или пассажиров в компании РОСГОССТРАХ. Конкретный размер скидки зависит от типа устанавливаемого оборудования и количества транспортных средств.
«Считаю, что реализация соглашения между РОСГОССТРАХ и М2М телематика позволит нашим компаниям выйти на новый этап работы с клиентскими группами в своих отраслях. Партнерская программа – уникальное, по сути, предложение, которое обеспечит комплексный подход к предоставлению услуг клиентам и даст возможность соблюсти интересы всех заинтересованных сторон. Особенно актуальна эта программа в преддверии введения Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам» и существующими требованиями по обязательному оснащению пассажирского транспорта оборудованием ГЛОНАСС, поскольку в этом случае компании «М2М телематика» и РОСГОССТРАХ получают общую клиентскую базу. Для клиентов также очевидны плюсы нашего сотрудничества: наряду с выполнением требования законодательства, они существенно экономят свои денежные средства», - отметил Директор Управления страхования транспортных операторов компании РОСГОССТРАХ Андрей Кузнецов.
 
«Объединение компетенций и опыта двух ведущих российских компаний дает явные преимущества, в первую очередь, клиентам.  Именно о них мы думали, когда подписывали партнерское соглашение. Программа повышения лояльности клиентов – одна из составляющих стратегического развития бизнеса группы компаний «М2М телематика», включая повышение уровня сервиса, качества обслуживания, предоставление скидок и многое другое. Партнерское соглашение М2М телематики и РОСГОССТРАХ – очередное подтверждение высокой клиентоориентированности компаний на российском транспортном и страховом рынке», - добавила директор по маркетингу группы компаний «М2М телематика»  Светлана Хадонова.


Завершилась VI партнерская конференция ГК «М2М телематика» - «Бизнес курсы для тех, кто в курсе!»
glonass_rus
9 сентября в подмосковном спортивном комплексе «Волен» завершилась VI партнерская конференция Группы компаний «М2М телематика» - «Курсы для тех, кто в курсе!».  Ориентированная, в первую очередь, на руководителей региональных диспетчерских центров (РДЦ), конференция является одним из важнейших ежегодных событий рынка транспортной телематики и спутниковой навигации.  Каждый сентябрь «Курсы для тех, кто в курсе!»,  в рамках партнерской программы М2М-BusinessSolution®, каждый год посещает не менее 150 партнеров практически со всех регионов Российской Федерации.
 
В этом году «Курсы для тех, кто в курсе!» состоялись при участии компаний «УЛЬТРА Телеком» и Росгосстрах.  Основной акцент деловой программы был сделан на подведении первых итогов развития партнерской сети Группы компаний и перспективам создания единого навигационно-информационного пространства на территории федеральных округов РФ. 
 
По словам исполнительного директор «М2М телематики» Алексея Смятских, до конца 2011 года Группа компаний откроет региональные диспетчерские центры во всех российских регионах. Дальнейшая стратегия компании будет направлена на формирование единого информационного и технологического пространства на основе технологий ГЛОНАСС, а также обеспечение оперативного и максимально высокого качества обслуживания клиентов в масштабах всей страны.
 
Помимо руководителей РДЦ в конференции приняли участие представители ведущих предприятий навигационной отрасли:  ОАО «Российские космические системы», федеральный сетевой оператор «НИС ГЛОНАСС»,  Ассоциация ГЛОНАСС/ГНСС Форум, ОАО «МТС», а также  компаний «Росгосстрах», «Дорожный маршрут» и «УЛЬТРА Телеком».  Участники «Курсов для тех, кто в курсе!» обсудили множество вопросов, связанных с практикой внедрения технологий ГЛОНАСС в российских регионах:  от новых трендов навигационного рынка до реализации сложных корпоративных проектов на основе технологий ГЛОНАСС.  Особое внимание слушателей было акцентировано на вопросах инновационной и технологической политики  ГК «М2М телематика», в частности, развитию региональных Интеллектуальных транспортных систем (ИТС), расширению линейки навигационно-связного оборудования, специфике внедрений навигационных решений в здравоохранении, перевозках такси, нефтегазовой и горнодобывающей отрасли, сельском хозяйстве, строительстве, пассажирских перевозках мн. др.
 
Руководители региональных диспетчерских центров поделились опытом реализации крупнейших проектов по внедрению систем мониторинга и управления транспортом в таких компаниях как Везерфорд, Транснефть, Газпром добыча Астрахань, Екатеринбург Трансгаз, а также Министерстве лесного хозяйства Республики Башкортостан.
 
Множество вопросов было рассмотрено в рамках круглых столов, посвященных развитию отраслевых решений, навигационно-связного оборудования и программных продуктов ГК «М2М телематика».  Участники также обсудили нормативно-правовую базу, ГОСТы и стандарты навигационной отрасли;  финансовые и управленческие аспекты работы компании; новые возможности маркетинга и PR и многое другое.  По итогам работы первого дня конференции специально для региональных партнеров ГК «М2М телематики» вице-президент футбольного клуба «Локомотив» Алексей Смертин провел бизнес-тренинг по лидерству.
 
Были подведены итоги проекта ГК «М2М телематика» - «М2М-ИННОВАЦИЯ» - на получение ГРАНТА «Инновационные технические разработки в сфере транспортной телематики и спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS.  По результатам решения экспертного совета, состоящего из руководителей и ведущих технических специалистов Группы компаний, победителем выбрана компания «М2М телематика Тамбов» за разработку регионального проекта «Безопасная и Умная остановка».
 
Еще одним знаковым событием партнерской конференции стало подписание ГК «М2М телематика» и компанией Росгосстрах соглашения о сотрудничестве, позволяющее транспортным компаниям - клиентам «М2М телематики» - предоставлять дополнительные услуги по страхованию рисков рамках реализации проектов по внедрению систем мониторинга и управления транспортом.
 
По итогам проведения «Курсов для тех, кто в курсе!» за успехи в продвижении технологий ГЛОНАСС были отмечены следующие РДЦ:   «Объединенные координаты Дальний Восток», «М2М телематика-Алтай»,  «ГЛОНАСС Северо-Запад», «Тулатранссвязь», «М2М телематика-Черноземье», «М2М телематика Рязань», «Центр мониторинга транспорта», «Сибирские инновационные системы», «Объединенные координаты Урал».
 
«Развитие региональных партнеров крайне важно для компании: на них приходится более 50% продаж нашего навигационного оборудования, более 80% работ по внедрению навигационных систем в федеральных органах исполнительной власти и крупных отраслевых проектов.  Мы планируем и дальше всесторонне поддерживать и развивать наших партнеров. Кроме того, компания постоянно получает из регионов необходимую обратную связь, которая позволяет проверять на практике и корректировать планы развития продуктов и услуг», - добавил Алексей Смятских.
 


?

Log in